Руководство по устройству, по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Москвич АЗЛК 2141. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобилей "Москвич-2141" Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта поэтапно проиллюстрированы и снабжены исчерпывающими комментариями.
На все «АЗЛК-2141» устанавливаются 5-ступенчатые КПП. При своевременном техобслуживании, которое заключается в замене масла через каждые 60 тыс. км и проверке его уровня, коробки выхаживают достаточно долго. большую роль играет и качество заливаемого масла. Так, в последнее время встречаются случаи, когда масло марки ТАД -17И не соответствует нормам, что приводит к преждевременному выходу из строя главной пары КПП. Специалисты рекомендуют заливать в нее фирменные трансмиссионные масла с вязкостью 80W90. Иногда может подтекать сальник кулисы переключения передач.
«АЗЛК-2141» выпускаются не только в Москве. Так, на Киевском авторемонтном заводе КАРЗ-5 налажена среднеузловая сборка «сорок первых», хотя считается, что все же лучше покупать «Москвичи» российского производства.
Достоинством данной автокниги является доступность изложения и наглядность иллюстраций. Руководство по ремонту в первую очередь предназначено для владельцев автобомобилей АЗЛК Москвич, но также будет очень полезна организациям занимающимся ремонтом, или обслуживанием авто.
Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Москвич АЗЛК 2141
|